четверг, 20 октября 2016 г.

Как я это делаю 2 Часть к СП "В ожидании Чуда!

Добрый день.

Сегодня в рубрике "Как я это делаю" с нами Наталья Волкова (Наталья - Bolgarka)
  
Я хочу вам показать немного фото процесса создания ежедневника беременности. (который вы могли видеть тут)

   Разделители: акварельная бумага, вымоченная в чае, а после побрызганная цикорием, затем проштампованная фоновым штампом.






   У меня до сих пор нет швейной машинки, поэтому прошиваю всё вручную. А для наметки дырочек для иголки я использую копировальное колёсико:)


  Перед сшивкой в блок тетрадей и разделителей меня вовремя осенила мысль, что "красивишно" прошить разделители вдоль посередине вряд ли удастся, ибо иголка будет упираться в листы, а я шибко сквернословить по этому поводу:)))) Поэтому прошила заранее и получилась эдакая обманка прошивки листа разделителя.



   Тут как-то недавно смотрела вебинар, где Катя Трынчук рассказывала и показывала всю прелесть нетканого бинта. Я ж как самый нудный человек, схватилась за эту находку и теперь укрепляю им всё что ни поподя, хотя может и не стоило бы....хотя, как говорится "бережёного..."


   Очень побаивалась за каптал, а всё из-за того, что сборная солянка из разноколиберных листов в тетрадях блока могут дать искажение как раз при прошивке каптала. Думала, что будут сильно заужены. Ан-нет, опасения не сбылись:) Каптал шила до прошивки разделителей, т.к. воспринимала каждый разворот (а в последствии полноценный лист) разделителя как одну из тетрадей блока. А как вы знаете, прошивается серединка каждой тетради:) Только после этого я прошила по периметру все разделители.

   Хотела сначала в разделители вшить вот эти номерки, и опять же вовремя опомнилась, что можно поступить намного проще - взять ленточку. Получилось проще, удобнее и ненавязчиво. И главное, что они не будут мяться и мешать, особенно в месте завязок ежедневника. А эти оставлю, авось пригодятся, например, для декабрьского ежедневника или ещё какого-нибудь смешбука.

Тимоша - главный эксперт, госприёмка отдыхает:)


Участвуйте в нашем СП

Спасибо, что были с нами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий