понедельник, 18 января 2016 г.

Палитра на выбор "Витаминная"


 Добрый день день. дорогие друзья! Мы решили добавить ярких "витамин" в виде палитры в нише очередное здание палитра "Витаминная". В зимний период нам всегда советуют запасаться витамином С, ведь человеческий организм не в состоянии самостоятельно синтезировать аскорбиновую кислоту, поэтому должен получать ее извне. Кушать больше апельсинок, пить чай с лимоном - первое что приходит в голову при малейших признаках простуды,  а ведь апельсины и лимон далеко не на первом месте по содержанию витамина С. 
Но не только витамином  С можно укреплять здоровье, цветотерапия замечательный способ поправить здоровье, порой достаточно добавить ярких красок зимний в гардероб, интерьер или связать за вечер яркий оранжевый шарф и тут же поднимается настроение и проходит хандра. Поэтому мы предлагаем воспользоваться любой витаминной палитрой, какая вам по вкусу, заряжайтесь настроением и делитесь им с  нами )



Посмотрим какие витамины выбрали наши приглашенные дизайнеры 
По заданию сделала Тег.
Использовала палитру №2 с хурмой. 
Тег, я назвала его "Зимний рассвет в лесу", разм.9х17см, на холсте
Использовала: акриловый грунт "Сонет", текстурную пасту "Таир", маску "Mr.Painter",текстурную пасту-кракле "DecoArt", краска Tim Holtz "Alcohol Inc"



По палитре у меня получился блокнот для кулинарных рецептов из "бабушкиного сундука". Для эффекта заржавевших элементов использовала перламутровую медную краску и коричневую штемпельную подушечку.



Я начинаю готовиться к весенним праздникам потому как либо сейчас, либо потом буду одаривать всех почтовыми открытками и краснеть, оправдываясь, почему не успела. Мне очень хотелось сделать открытку по палитре с лимонами, но почему то все цветочки приобрели оранжевые оттенки, как ни старалась я взять желтую акварель, руки сами тянулись добавить чуть-чуть тени оранжевым ну я уже не стала сопротивляться)) Наверно организму требуется оранжевый и вот мои открытки цвета мандарин или хурма, кому как нравится я люблю и до и другое.
Эта открытка пока без надписи, жду штампики "8 марта" потом добавлю  


 
Вторая открытка была создана буквально за пять минут, ее в планах вообще не было, случайно обнаружила 3D наклейки среди обрезков бумаги и как раз под стать палитре нашлись два кусочка бумаги скрапберриз - это, наверно, самая быстрая открытка, которую  я когда либо делала)


Я начала  этот творческий  год с обложки  для паспорта: ткань для пэчворка, покрашенный бинт, сизаль и картинка  Grafic 45 - рецепт моей работы!


У меня получилась  мини страничка- рамка  чипбордная, из альбомной  заготовки... обожаю мятный и апельсиновый... 


Основа для странички альбома из пивного картона,вырубка, вырезалки и обрезки из  скрапбумаги , цветы, ленты и дотсы... и немного штампинга и брызг.

http://yadovina-scrap.blogspot.ru/
Я решила сделать открытку на День Святого Валентина в непривычной для этого праздника палитре. Получилась сочная и весенняя открыточка)))
В работе использовала: акварельную бумаг у, трафарет с кругами, текстурную пасту с песком, спреи, акварельные краски, тесьму, кружево, цветы, чипборд , сизаль, граненые камушки, микробисер.

Ждем ваши витаминные работы до 15 февраля


4 комментария: