понедельник, 2 марта 2015 г.

Нескрап задание "Долгострой"

И снова здравствуйте! Это снова мы, и на этот раз мы с НЕСКРАП заданием "Долгострой". Наверняка, у  каждой из вас где-нибудь да лежит незаконченная работа, отложенная на завтра, на послезавтра и тд) Ведь, как известно, если отложить на послезавтра то, что можно сделать завтра, получится два свободных дня)))) Поэтому мы и придумали вот такой волшебный пинок в виде нашего задания!)
Принимаем любые НЕСКРАП работы, обязательно фото до и после!



Работа нашего ПД:
Наверное, у каждой рукодельницы есть "долгострои", начинаешь что-то творить с вдохновением и останавливаешься на каком-то этапе: либо времени недостаточно, либо уходит муза,- и остается незаконченная вещица. Это задание как раз для меня. Еще перед новым годом начала я делать брошь с овечкой, вышила на фетре нитками мулине и бисером понравившуюся картинку. И осталась моя овечка лежать в шкатулке... и вот ее звёздный час настал. Взяла я вышитую овечку, кружево, нитки, холлофайбер, заколку для броши, картон, клей и, в итоге, получилась у меня брошь. Ею можно украсить шарф, палантин или снуд, а можно прикрепить на сумку.

Вдохновение от нашей ДК:
Что такое долгострой знает каждый мастер, и я не исключение. Мои подушки, которые я доделала благодаря заданию, лежали недошитые, наверно, год. А сделала я их в итоге за 2 дня между делом по вечерам. Так что делаем выводы, лезем в закрома и уничтожаем долгострой!

Девочки, слышали ли вы когда-нибудь про доску вдохновения? Или, как еще называют, inspiration board или mood board? Вот и я, слышала, и наконец решилась сделать. Но ведь скучно просто купить доску и вешать на нее картинки. Доска должна быть красивой и сама по себе вдохновлять - решила я. Точнее, решила еще полгода назад. Тогда же собрала материалы - обычная пробковая доска (покупала в магазине "Комус" - это канцтовары), краски, грунтовая паста, ткань, синтепон и брадс. Такую досочку я сделала за вечер - кто бы мог подумать!
Вот и результат
Немного деталей
Всем желаю любви - вот, что действительно вдохновляет!

Узнав тему нового задания "Долгострой" подумала, что это явление :)) у меня отсутствует, но не тут-то было. Огляделась по сторонам, заглянула в коробочки, ящички и другие укромные места..., и получился целый список недоделок. Решила начать с малого. 
Из остатков пряжи вяжу носки и тапочки и дарю хорошим людям. В основном, занимаюсь этим летом на даче, т.к. для этого вида рукоделия требуется совсем немного: моток пряжи, спицы или крючок. Удобно брать с собой.
Связала очередные японские тапочки ( кстати,вяжутся очень легко) и ...лето закончилось . С тех пор у меня так и нашлось времени,чтобы сшить их и обрезать ненужные ниточки. Если бы не задание, то дождались-бы следующего лета. Тем более, оно уже не за горами. На устранение недоделок понадобилось всего 1,5 часа. Получается ,что собраться гораздо труднее, чем сделать. Парадокс :))

Мы ждем ваши работы до 31 марта включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.
Удачи и вдохновения!

Ваш TL!

5 комментариев:

  1. Долгострой у меня хроническое заболевание! Очень надеюсь, что ваше задание станет стимулом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какое хорошее задание! Полезла в коробочку с долгостроями...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие тапочки прикольные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Участвую!!! У меня тут лежит...красота....никак не сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Жалко только увидела. У меня вышивке уже лет пять))))) а осталось то один цветок вышить! Но там на черной канве - очень тяжело)

    ОтветитьУдалить