понедельник, 2 марта 2015 г.

Скрап задание "Кружевные страсти"

Доброго дня вам, наши дорогие читатели! С наступившей весной вас!!! 
Мы для вас приготовили новое СКРАП задание -"Кружевные страсти": принимаем любые СКРАП работы с использованием кружева.


Вдохновение от нашего ПД:
Тему кружева я хотела обыграть в своей работе как можно интереснее. Так родилась эта открытка нестандартной формы, где кружево играет чуть ли не самую важную роль: удерживает содержимое (совместно с вощеным шнуром). От первоначальной идеи обвязать всю конструкцию только кружевом пришлось отказаться, уж больно сложная открытка и никак не желает складываться. Экспериментируйте!

Скоро весна! Это мое самое любимое время) И в предвкушении нежности цветения, родилась эта открытка) Бумага Prima- Princess 15х15. Ручная строчка, вырубная веточка и бабочка из кальки. Кружево, цветы, пластиковый цветок, полубусины. Нечто, в виде рамки - вставленная в отверстия разрезанной овальной рамки(Memory box), картинка из этого же листа примовской бумаги) Пожелание вырезано из прозрачного листа с множеством таких же и других фраз.

У меня яркий и "страстный" блокнотик : четыре вида кружева и еще много крафт бумаги с разной фактурой, ароматизированных сухоцветов, кусочек газеты про искусство, шнурочки и декоративный скотч, вырубка, акриловые камушки и стразы, сизаль ... я насчитала 20 элементов. Таких многодетальных блокнотов я еще не делала!

а у меня получился холст, где использовала и хлопковое кружево, и бумажное, вышитое и даже сделанное при помощи маски и пасты ))))

Я продолжаю работу на детским альбомом. Разворот с использованием кружев!

Открытка получилась страстной не только на кружева )) но и на цвет, цветочки, вырубку))


Мы ждем ваши работы до 31 марта включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога нужно здесь. Если вы хотите получить совет или критику))) в адрес своей работы, то обязательно укажите об этом в посте со своей работой.
Удачи и вдохновения!

Ваш TL!

3 комментария:

  1. Раньше не использовала кружево в работах и теперь очень сожалею! Так красиво!

    ОтветитьУдалить