понедельник, 4 марта 2013 г.

Знакомство с новой ДК

Полгода пролетело незаметно, и пришло время расставания с некоторыми девочками из нашей ДК ((( К большому сожалению, нас покидают:


Девочки, было безумно приятно работать с вами! Желаем вам удачи во всем, ну и нас иногда вспоминайте ))) 

А к нашей большой радости с нами остаются:


Из нескрап ДК переходят в скрап компанию )

А теперь встречайте пополнение в наших дружных рядах!

"Меня зовут Марина, и я живу в космическом городе-наукограде Королёве. С детства мне нравилось рукодельничать: шить, вязать, вышивать и т.д. А вот с 2008 года появилось новое увлечение, которое захватило почти все мое время, - скрапбукинг. Я очень рада попасть в команду Tempo Libero, надеюсь, мои работы будут для вас вдохновляющими! Познакомиться с моим творчеством поближе вы можете в блоге Интересные штучки

"Здравствуйте! Я Катя-Daniel из Минска.Как-то так в жизни сложилось, что работаю я главным бухгалтером :), но творчество любила всегда. Увлекалась разными видами рукоделия, пока не получила приглашение на свадьбу ручной работы. Осознание того, что не надо быть дизайнером по образованию, чтобы научиться создавать красивые вещи, которые так востребованы и приносят столько положительных эмоций многим людям, подтолкнуло меня попробовать себя в скрапе. Люблю скрапбукинг за разнообразие стилей, техник, материалов - множество возможностей для воплощения фантазий и развития. Бумажечки так меня захватили, что вот уже несколько лет я понемножечку скраплю в свободное время. В ДК буду творить в первый раз. Спасибо за доверие! Рада буду вдохновлять вас своими работами." 

"Привет))) Я Наталья! (Впрочем, и так понятно это из моего «Ник-нэйма»)))) Я живу в Нижнем Новгороде! Совсем недавно моему рукодельному блогу исполнился год…Кажется, целая вечность…но в рукоделии , в скрапе ,в частности, я еще совсем новичок… все впереди…и стиль, и любимые работы!))) О моем творческом пути и творческой реализации вы знаете,где можно посмотреть, ну а что касается меня, то я человек безумный. Я безумно люблю своего мужа и наших деток, безумно люблю своих родителей и родных, люблю кошек, люблю шоппинг, безумно люблю «детский» шоппинг, я просто млею от детской одежды, люблю своих друзей, люблю блогоподружек и люблю интернет за то, что в нем столько красоты, люблю безумные поступки, хотя чаще всего они, поступки, остаются безумными планами, и перерастают в мечты о безумном (о дорогой машине и большом доме, о путешествии по центру России(хотя бы) и даже о Голливуде…пс. на одно безумство уже уговорила мужа домоседа-в мае на недельное автопутешествие с детками в Киев…в Днепропетровск…тттт))) Впрочем, все не так уж и безумно…)) Очень рада подизайнить с Темро Libero и надеюсь подарить Вам немного своего безумства, позитива, любви и счастья!!" 

"Всем привет! Меня зовут Марина, живу в славном городе Гродно. =)
Всю жизнь я чем-то занималась: шила,вышивала, вязала, плела. Но ко всему этому со временем остывала. И вот примерно 1,5 года назад скрап накрыл меня с головой! Единственное, что бы я могла поставить рядом - это музыка. Люблю по выходным и вечерам включить любимый плейлист, сесть за стол, обложиться своими скрап-богатствами и не вставать до того момента,пока муж не погонит спасть! Это мой способ отдохнуть после рабочего дня (недели) =) . Любимых стилей нет, вернее люблю я их всех одинаково! Поэтому в блоге в один день вы можете у меня увидеть и Шебби-страничку и открытку в стиле Гранж. Очень люблю экспериментировать! И на достигнутом останавливаться не собираюсь ;)"

"Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Андраникян, на просторах интернета я ДонБур (DonBur). Мне 25 лет. Мама двухлетнего сынули Давида и жена терпеливого мужа))) Живу в чудесном городе - Иваново. По профессии я экономист, а по призванию рукодельница. Сколько себя помню, всегда чем-то увлекалась, музыка, вокал, различные кружки (шитьё, рисование, театральный). Около 6-ти лет назад занялась изготовлением кукол, за годы техника поменялась, мастерство выросло и я отважилась делать их на заказ. Потом немного освоила Декупаж – не зацепило). Скрапом я увлекаюсь чуть больше года, но окончательно «подсела» на него где-то около года назад. Ещё немного шью и люблю делать всякие «красивости».))) В блогоодмике я новичок, но уже с головой погрузилась в этот чудесный мир!"

TaO - Таня
"Я - Таня-ТаО, мама двух девчушек...Мой декретный отпуск плавно протекает среди кастрюлек, маленьких любимых поп и, конечно, среди всяческих скраповых богатств, куда я периодически
скрываюсь по ночам... Скрап я люблю всей душой, люблю свой блог, своих скраповых подружек, люблю утром почитать новости в блоггере, а днем, уложив своих детей спать, люблю поскрапить в своем малюсеньком кабинетике...
Я еще не определилась со своими стилями и техниками, я хочу так много освоить и узнать, и, наверное, я так и не остановлюсь на чем-то одном. Мой холерический темперамент бросает меня постоянно в разные направления и в разные работы. Я не нашла себя в страничках и открытках, надеюсь, временно; 1,5 года назад начинала шить блокноты много и разных, но сейчас меня больше привлекает альтер-скрап. Мне нравится придумывать всякие арт-объекты и предметы интерьера.. Сейчас я много брызгаю, начинаю красить и штампить; мне нравятся слегка небрежные и свободные работы, люблю многослойность и.. ткань...
Для меня работа в дизайн-команде - это невероятно важно, она помогает мне привести мои идеи в стройный порядок и, главное, воплотить их в определенную форму, а не будь ДК, моя буйная фантазия, так и оставалась бы просто фантазией..."

"Меня зовут Вита, я живу в городе Санкт-Петербурге. Очень люблю свой город, гулять по нему, фотографироваться. Серьезно увлекаюсь скрапбукингом и витражной росписью, а также пробую себя в других видах рукоделия понемногу.
Витражной росписью я увлеклась 2 с лишним года назад, всё началось с красок-прилипал, а теперь я уже рисую профессиональными итальянскими красками для росписи по стеклу."

"Меня как в обычной жизни, так и в сети зовут Юлианна. Живу я в Санкт-Петербурге и, именно, в этом городе я узнала о существовании такого вида творчества, как скрапбукинг. Был тогда на дворе 2008 год и я впервые сделала небольшую закупочку материалов и инструментов для скрапа, и с того момента, началось мое, до сих пор продолжающееся, скрап-безумство)))
Мне не хватает времени на все мои идеи, которых у меня великое множество (профессия дизайнер все-таки) и, когда все нормальные люди мирно спят, я в это время, сижу за рабочим столом, обложенная бумагой, штампами, дыроколами, красками, …как хомяк и творю))) Помимо скрапбукинга я еще увлечена мыловарением, шитьем, миниатюрой, росписью, декорированием и дизайном интерьеров, обожаю готовить, а сейчас я еще с головой погрузилась в ремонт в своей квартире, вообщем творю везде понемногу))"

Итак, состав новой скрап-ДК:
Myshilda
Виктория Седакова
Алиса 
Юля Сидифарова

И новая нескрап-ДК:
Донбур
TaO
Vitallinka
Юлианна
Марина (MARINA-3004)
Светлана
Оля (Zaia85)

Уже 15 марта новые дизайнеры официально вступят в должности ))) А пока не торопитесь участвовать в наших текущих заданиях:




До новых встреч!!!
Ваш TL.

8 комментариев:

  1. Дизайнеры привет!!! Все родные и близкие!!! Жду -не дождусь вашего вдохновительства!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада со всеми познакомиться! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, приятно познакомиться!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, отличная команда!!! будем ждать вдохновения от вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой теплый прием)))) Спасибо!
    Очень интересно было познакомиться поближе с новой ДК =)))

    ОтветитьУдалить