вторник, 15 января 2013 г.

Встречаем новое скрап-задание "Цитата"!!!

Всем привет!
Сегодня мы приглашаем вас в путешествие в мир любимых книг, фильмов, песен и просто в мир людей, чьи слова запоминаются на века. А после этого путешествия мы ждем от вас любые скрап-объекты с цитатами известных людей (на любом языке).

Нашего приглашенного дизайнера Наталью Тарасову  фраза Коко Шанель "У нас не будет второго шанса произвести впечатление" вдохновила на декорирование банки из под сардин:




Приглашенный дизайнер Наташа fedinamama сделала "вечный" календарь с цитатой Камю "В разгар Зимы, я, наконец, понял, что внутри меня живет непобедимое Лето":
Ну а теперь к работам дизайн-команды:

Елена
"Сделала две странички. Первая  - необычная для меня, но именно сейчас у меня такое настроение, именно сейчас я учусь новому, и думаю, у меня неплохо выходит. Пробую совершенно другой стиль, не только в открытках, но и страничках. Совершенно бесподобная фраза Льва Толстого, для меня - это истина: "Делай то, чего хочет от тебя твое тело: добивайся славы, почестей, богатсва - и жизнь твоя будет адом. Делай то, чего хочет от тебя дух, живущий в тебе: добивайся смирения, милосердия, любви, - и тебе не нужно будет никакого рая. Рай будет в душе твоей.":

Использовала: бумага Елены Виноградовой, акриловые стеклышки, машинная строчка, распечатка, вырубки, кружево, цветы, брадс, эмбоссинг, чипборд, птичка гипсовая.

Вторая страничка  в моем старом стиле, который мне очень наскучил, зато я эту работу сделала ровно за 30 минут))) На страничке фраза Г. Лонгфелло "То, что мы отпускаем, неизменно возвращается к нам.":



Использовала: штампы, спреи, эмбоссинг, машинная строчка, распечатка, вырубка, белый кракелюр, алкогольные чернила, бумажный скотч ТХ."

Виктория
"У меня 2 работы.
Первая - страничка про будущее в мой альбом про беременность. Фраза Чарльза Кеттеринга: "Мои интересы находятся в будущем, потому что я собираюсь провести там оставшуюся часть моей жизни". Очень подходит к моему тогдашнему положению, когда все мысли - о будущем человечке :)




А со второй работой я готовлюсь к Дню Святого Валентина: сделала валентинку с цитатой Оноре де Бальзака "Любовь - единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего." Сердечко - объемное, состоящее из 4 сердечек. Вторая "фишка" - буквы на проволочке, которые могут двигаться :)"


      
Ириска
и фраза из песни Земфиры "Если бы можно в сердце поглубже вклеить портреты".
На страничке фото самых моих родных: мама, папа, муж и детки)
Дерево, как символ семьи, и пульс сердца - машинная строчка)




Libella
"У меня получился блокнот с цитатой из книги "Paper Towns" Джона Грина "Она так любила тайны, что сама стала одной из них":


Катя Вуколова
"Свершилось - я сделала блокнот себе!))) В блокноте 12 разделителей, на каждый месяц. На каждом из разделителей по цитате:
Здесь строчки Егора Летова(Гражданская оборона):
"Всего два выхода для честных ребят:
Схватить автомат и убивать всех подряд,
Или покончить с собой -
Если всерьез воспринимать этот мир."
а здесь "Живи, пей водку и умирай от любви каждый день" (Слушая тишину):


Юлия(Myshilda)
"У меня- открытка с фразой от Джозефа Кемпбелла: " Преимущество жизни в том, что можно быть тем, кем ты являешься":




Ольга
"Любить - это не значит смотреть друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении." (Сент-Экзюпери):

Ждем ваши работы до 15 февраля включительно. Записываться нужно в линки внизу сообщения. Ознакомиться с правилами блога можно нужно! здесь.



Призом в задании на этот раз будет потрясающий наборчик из двух предметов из одной линейки продукции Prima "Craftsman" - набор бумаги 15*15 и деревянные слова:


Приз будет разыгран с помощью мистера рэндома среди всех участников задания.

Читайте книги, смотрите хорошие фильмы, снаслаждайтесь качественной музыкой и не обращайте внимание на всяких дураков )))))
Ваш TL

12 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое за приглашение! Очень приятно было с вами "поработать"! Очень красивые работы у команды!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы ДК и конечно ПД бесподобны! Очень вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Задание супер! Молодцы дизайнеры!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясные работы))) Очень хорошее задание)))

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите, цитата должна быть с указанием автора, или можно просто крылатые выражения, не имеющие при себе фамилии? :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Если моя птичка подходит,я с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Удаляюсь :( Вот как тут быть, оба блога хороши, работы ДК вдохновляющие. Как тут выбрать где участвовать :(
    В любом случае спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Выставила свою работу, хотя смешно сравнивать ее с другими работами! :) Спасибо за конкурс, интересно.

    ОтветитьУдалить
  9. Добавилась в Линки и задумалась ... у меня работа с просто красивой фразой со штампа (но ведь кто-то ее придумал ;))
    Примите?

    ОтветитьУдалить